Воскресенье, 21.04.2019, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Лицей г.Азова
официальный сайт

Внимание!
Информация о наборе ссылка


Как подключиться к цифровому эфирному телевидению ссылка


Встреча с "Южным десантом"


Веселый космодром!


Меню сайта
Поиск по сайту
Материалы к уроку
Рекомендуем!
Архив записей
Яндекс.Метрика

Направить заявление о нарушении авторских прав

Главная » 2019 » Февраль » 16 » ПРИКАЗ 26.12.2018 № 1055
12:46
ПРИКАЗ 26.12.2018 № 1055

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЗОВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

ПРИКАЗ

26.12.2018 № 1055

 

г. Азов

 

 

 

О проведении в 2019 году мероприятий по исполнению решения коллегии минобразования Ростовской области

от 13.03.2014 № 1/2

 

 

В целях исполнения решения коллегии министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 13.03.2014 № 1/2 «О противодействии коррупции в сфере образования Ростовской области»,

 

ПРИКАЗЫВАЮ

  1. Утвердить график приема граждан по личным вопросам работниками Управления образования и руководителями муниципальных учреждений образования (приложение №1).
  2. Утвердить график работы телефонов «горячей линии» для представления информации гражданами города работникам Управления образования и руководителям муниципальных учреждений образования (приложение №2).
  3. Для организации и проведения выездных приемов граждан в подведомственных образовательных учреждениях:
    1. Определить базовые образовательные учреждения:
  • МБОУ СОШ № 9 – восточный район города;
  • МБОУ СОШ № 15 – центральный район города;
  • МБОУ СОШ № 14 – западный район города.
    1. Определить рабочую группу сотрудников Управления образования по проведению выездных приемов граждан в базовых образовательных учреждениях:

Баламутова И.Н. – заместитель начальника Управления образования;

Михайлова Л.А. – ведущий специалист Управления образования;

Шиголина Л.И. – главный специалист Управления образования;

Головатенко И.В. – ведущий специалист сектора опеки и попечительства Управления образования.

  1. Утвердить график проведения выездных приемов граждан работниками Управления образования (приложение №3).
  2. Утвердить график проведения информационных собраний опекунов г. Азова (приложение №4).
  3. Директору МБОУ ЦБ г. Азова Герасименко Л.В. проводить систематический контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений с оформлением актов ревизий и проверок.
  4. Муниципальным служащим Управления образования и руководителям муниципальных учреждений образования обеспечить выполнение Плана противодействия коррупции в Управлении образования на 2019 год.
  5. Заместителю начальника Управления образования Баламутовой И.Н. не оставлять без внимательного рассмотрения ни одного обращения граждан по фактам, имеющим признаки коррупционного правонарушения в муниципальной образовательной сети города.
  6. Руководителям образовательных учреждений:
    1. Принять меры по исключению случаев взимания работниками учреждений наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений.
    2. В срок до 01.02.2019 обновить информацию на информационных стендах в образовательных учреждениях о телефонах «горячей линии» и графике приема граждан работниками Управления образования и руководителями образовательного учреждения.
    3. В срок до 15.02.2019 организовать проведение родительских собраний с отчетом руководителя об использовании добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, полученных в 2018 году. Обеспечить размещение этого отчета на главной странице сайта образовательного учреждения или в специальном разделе, доступ к которому обеспечивается с главной страницы сайта.
    4. Обеспечить включение в учебные планы на 2018 - 2019 учебный год в старших классах общеобразовательных учреждений учебных модулей, раскрывающих современные подходы к противодействию коррупции в Российской Федерации, в рамках изучения предметов правовой направленности.
  7. Руководителям базовых образовательных учреждений по организации и проведению выездных приемов граждан МБОУ СОШ №9 (Карасёву Е.В.), МБОУ СОШ №15 (Сазонову С.В.), МБОУ СОШ №14 (Фоменко Г.И.) обеспечить условия для приема письменных заявлений и обращений граждан (установить на вахте учебных заведений урны «Для обращений граждан»), ежемесячно представлять информацию о поступивших обращениях граждан в Управления образования (Баламутовой И.Н.).
  8. Ведущему специалисту Управления образования Михайловой Л. А. продолжить работу по широкому привлечению в установленном порядке граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ, по взаимодействию с филиалом ОАО «Ростелеком» по вопросам видеопротоколирования процедур сдачи ЕГЭ в пунктах его проведения, соблюдению мер информационной безопасности и законности при проведении ЕГЭ.
  9. Признать утратившим силу приказ Управления образования от 27.12.2017 № 984.
  10. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления образования Баламутову И.Н.

 

 

Начальник Е.Д.Мирошниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ подготовлен

заместителем начальника Баламутовой И.Н.

 

 

 

Приложение №1

к приказу Управления образования

от 26.12.2018 № 1055

 

 

График

приема граждан по личным вопросам

работниками Управления образования и руководителями муниципальных учреждений образования

 

Ф.И.О.

Должность

День недели

Время

1.

Мирошниченко Елена Дмитриевна

Начальник Управления образования

Понедельник

17.00-19.00

2.

Баламутова Ирина Николаевна

Заместитель начальника Управления образования

Вторник, четверг

10.00-12.00

14.00-16.00

3.

Михайлова
Людмила Александровна

Ведущий специалист (вопросы деятельности общеобразовательных учреждений)

Вторник, пятница

14.00-16.00 14.00-16.00

4.

Шиголина

Людмила Ивановна

Главный специалист (вопросы деятельности дошкольных образовательных учреждений)

Понедельник, среда

15.00-17.00

10.00-12.00

5.

Ковалев Александр Владимирович

Ведущий специалист (вопросы деятельности учреждений дополнительного образования, организация питания школьников, безопасные условия труда, вопросы профилактической работы)

Среда,

четверг

15.00-17.00

10.00-12.00

6.

Коваленко

Екатерина Сергеевна

Заведующий сектором правовой работы и муниципального заказа (юридические вопросы)

Понедельник, среда

15.00-18.00 10.00-12.00

7.

Костенко Юлия Александровна

Заведующий сектором опеки и попечительства (вопросы защиты имущественных и неимущественных прав несовершеннолетних, усыновления)

Вторник, четверг

15.00-17.00 10.00-13.00

8.

Сергеева

Алла Александровна

Ведущий специалист (вопросы опеки и попечительства)

Вторник, четверг

15.00-17.00 10.00-13.00

9.

Курень Ирина Николаевна

Ведущий специалист (вопросы опеки и попечительства)

Вторник, четверг

15.00-17.00 10.00-13.00

10.

Васильева

Елена Анатольевна

 

Специалист I категории (жилищные вопросы детей, находящихся под опекой, сопровождение детей-сирот)

Вторник,

четверг

15.00-17.00

10.00-13.00

11.

Головатенко Ирина Васильевна

Ведущий специалист (вопросы устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей)

Вторник, четверг

15.00-17.00 10.00-13.00

12.

Герасименко

Лариса Васильевна

Директор МБУО Централизованная бухгалтерия г.Азова

Среда

16.00-18.00

13.

Кибирова

Алла Борисовна

Директор МБУО Городской методический центр г.Азова

Четверг

16.00-17.00

14.

Герасименко Алексей Геннадьевич

Директор МБУО Хозяйственно-эксплуатационная группа г.Азова

Четверг

15.00-17.00

15.

Машлакова Ирина Николаевна

Директор МБУО Центр «СоДействие» г. Азова

Понедельник

15.00-16.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 55 | Добавил: domgsg | Рейтинг: 0.0/0
Официальный интернет-портал правовой информации

Политика конфиденциальности



МБОУ Лицей г.Азова © 2019
uCoz