Четверг, 04.06.2020, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Лицей г.Азова
официальный сайт

Меню сайта
Поиск по сайту
Материалы к уроку
Рекомендуем!
Архив записей
Яндекс.Метрика

Направить заявление о нарушении авторских прав

Главная » 2020 » Апрель » 2 » 2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
13:37
2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
Аутизм — это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга. Аутизмом страдают преимущественно дети независимо от пола, расовой принадлежности или социально-экономического положения. Для аутизма в первую очередь характерны уникальные особенности в плане социального взаимодействия, сложности в повседневном общении и нестандартный способ обработки информации от органов чувств.
Поведение детей с аутизмом характеризуется также жесткой стереотипностью — от многократного повторения элементарных движений (потряхивание руками или подпрыгивание) до сложных ритуалов, и нередко деструктивностью (агрессия, самоповреждение, крики, негативизм).
По данным органов здравоохранения США, расстройства аутистического спектра встречаются у одного из 68 детей в мире, тогда как еще три года назад соотношение было 1 к 88. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно число детей с аутизмом увеличивается на 13%. В России на данный момент нет достоверной статистики о количестве детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра.
Причины этого расстройства до сих пор исследуются, в числе основных называются генетические и экологические, то есть наследственность и влияние окружающей среды.
Раннее диагностирование аутизма и надлежащее обследование и терапия имеют жизненно важное значение для дальнейшего роста и развития человека. Для лечения детей используются индивидуальные программы психологической коррекции.

Возможность понять, принять и помочь тем, кто беззащитен перед окружающим миром. Необыкновенные, ранимые, тонкие. Они часто закрываются даже от самых близких. Аутизм поддается коррекции, с ним можно быть самостоятельным. Но для преодоления нужны любовь, терпение и грамотный подход. 
См. видео:
https://www.1tv.ru/n/362944

ПРЕДЛАГАЕМ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦЕИСТАМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ РИСУНКОВ «ДЕТИ ДОЖДЯ», ПОСВЯЩЕННЫХ ПРОБЛЕМЕ АУТИЗМА. Фото своих рисунков направлять классным руководителям (с использованием WhatsApp).
Психологическая служба Лицея
Просмотров: 59 | Добавил: domgsg
Официальный интернет-портал правовой информации

Политика конфиденциальности



МБОУ Лицей г.Азова © 2020
uCoz